Новости
8 ноября 2017, 16:59

«Бережливая поликлиника»: все для пациента

В Тульской области, в том числе и в Узловском районе, реализуется проект «Бережливая поликлиника». Суть его заключается в следующем: для уменьшения времени ожидания приёма разработан порядок маршрутизации пациентов, обратившихся в медицинские организации. Для тех, кто заболел и пришёл в поликлинику без записи, есть приём дежурного врача. Если пациенту нужна справка или санаторная карта, его запишут в кабинет выдачи справок и направлений. Можно записаться на удобное время заранее – через региональный портал https://doctor71.ru и инфокиоски. В детской сети организована работа подразделения «Здоровое детство»; пациенты, имеющие хронические заболевания и состоящие на диспансерном учёте, могут записаться к врачу-специалисту через контактный центр. При входе в поликлинику пациента встречает администратор зала. Его задача, не дожидаясь вопросов, самому предлагать помощь в записи через инфомат или в поиске нужного кабинета. Для исключения очереди в регистратуру организована работа по подбору и доставке амбулаторных карт пациентов, записавшихся предварительно, до начала приёма. Все данные обследований необходимо заносились в информационную систему, тогда любой результат анализа при необходимости можно просто распечатать. Как отметил министр здравоохранения Андрей Третьяков, на эффективность работы поликлиники влияет целый ряд факторов. Например, таких, как большой процент неявки пациента на приём. В пилотных поликлиниках организованы телефонные диспетчерские. По единому номеру можно задать вопрос, вызвать врача домой. На следующем этапе работы эта служба начнёт напоминать пациентам о приёме и приглашать пациентов, нуждающихся в регулярных осмотрах врача. Разработана единая навигация для поликлиник Тульской области. Утверждены контакты для оперативного решения проблем - это телефоны министра здравоохранения и главного врача учреждения. Мы должны прийти к снижению очередей в поликлиниках и повышению комфортности пребывания пациентов в лечебном учреждении». Режим работы поликлиник Узловской районной больницы: понедельник-пятница - 8.00-20.00, суббота - 8.00-18.00, воскресенье - 9.00-15.00. Поликлиника № 1 - ул. Беклемищева, д. 38-а Поликлиника № 2 – пос. Дубовка, ул. Куйбышева д. 21 Поликлиника № 3 - ул. Чкалова, д. 34 Детская поликлиника № 1 - ул. Беклемищева, д. 38-а Детская поликлиника № 2 - ул. Трудовые резервы, д. 5 Детская поликлиника № 3 - пос. Дубовка, ул. Куйбышева д. 21 Женская консультация №1- ул. Гагарина, д. 45 В случае нарушения графика и другим вопросам, связанным с работой поликлиник, жители региона могут обращаться в «горячую линию» по телефону: 8-903-036-02-18. Узловчане заметили изменения в работе поликлиники: Галина Жукова: «Нам пожилым людям сложно разобраться с современными устройствами. Стал помогать дежурный администратор - это хорошо. Сложность главная в том, что не хватает специалистов, увеличился объем работы у врачей, мы по своему графику не попадаем. Очень долго ждешь у двери, бывает по часу. Хотелось бы не бегать от врача к врачу, а наблюдаться у постоянного». Клавдия Клокова: «Я регулярно посещаю поликлинику. Улучшения в работе я заметила, хотя и не знала, что действует новый проект. Однако, не смотря на доброжелательность персонала и желание нам помочь, записаться к специалисту сложно, так как их не хватает, поэтому приходится ждать неделю-две, порой. Врачи наши загружены, постоянные очереди у кабинетов. Претензий к обслуживанию у меня нет, вот одна проблема остро стоит – записаться к нужному доктору». шаблоны для dle
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg